Направления

Спортивные бальные танцы, ритмика, развивающие занятия, классическая хореография, аргентинское танго, специальная физическая подготовка, нейро тренировки


• возможны индивидуальные занятия, разовые тренировки

Лого-ритмика 3 +
На занятиях в игровой форме мы развиваем природные физические данные, через движение и музыкально-ритмическое воспитание.

Движение – первый язык на котором говорит ребенок!

Движение — это
✨подготовка к речи, ведь мелкая моторика напрямую связана с речевыми центрами мозга
✨развитие новых нейронных связей (*адаптивность и пластичность)
✨я и окружающий мир (*координация, сенсорная интеграция и проприорецепция)
✨снижение эмоционального напряжения

Всем этим мы занимаемся на наших уроках, когда играем, танцуем, проходим полосы препятствий, осваиваем нейрогимнастику и многое другое!

Движение, это не просто активность, а фундамент для дальнейшего развития речи, любой высшей психической функции.

Танцы затрагивают сенсорные, моторные и когнитивные нейрофизиологические процессы, известно, что при часто повторяющихся сигналах образуются устойчивые связи между нейронами. Перспективы, что открывает нейросластичность головного мозга: укрепление здоровья, повышение интеллектуальных возможностей, способности к обучению.

пн/ср 17:30-18:15
Кинетик 6.5+
Комбинированная группы, где мы развиваем двигательный интеллект, закладывая фундамент для будущих побед в любом виде спорта и деятельности!

Синтез 4 направлений:
| Нейротренировка - адаптивность, пластичность
|| ОФП - основа физического здоровья
||| Зумбакид - чувство ритма, аэробные нагрузки
|V Бальные танцы – школа дисциплины, общения, проприорецепции

РЕЗУЛЬТАТЫ
✓ Перехода в любой вид спорта, с достижением высоких результатов, благодаря корректно выстроенным базовым навыкам движения, разнородным нагрузкам

✓ Развитие когнитивных способностей, повышение успеваемости в школе, высокие коммуникативные навыки, дисциплина, концентрация

✓ Формирование кинестетического интеллекта. Укрепленные мышцы. Связки и суставы адаптированы к нагрузкам = профилактика травм и ряда заболеваний

пн/ср 18:15-19:30
Спортивные бальные танцы 6.5+
Сочетание искусства и спорта. У детей, занимающихся бальными танцами, развиваются не только творческие способности и артистизм, но и ловкость, выносливость, умение работать с партнером и конкурировать с другими парами.

Этот стиль накладывает действительно серьезный отпечаток на характер юного танцора. Дети понимают, что значит быть целеустремленными и трудолюбивыми, но в то же время учатся быть терпеливыми и отзывчивыми по отношению к партнеру.

пн/ср 18:15-19:30
Азбука развития 3.5+
Специальная группа. Программа ориентированна на работу с детьми, имеющими ЗПР. Ученые давно говорят о взаимосвязи психомоторного и психического развития ребенка. Мы обращаемся к модальности движения — как к экспрессивному и коммуникативному средству, в работе используем игропрактические и музыкальные материалы. Мы НЕ перегружаем ЦНС. Занятия предусматривают оптимально структурированную, пространственно-временную организацию среды.

Программа направлена на социально-психологическую адаптацию ребенка. То есть, улучшение его коммуникативных навыков, эмоционально-волевой, двигательной сфер, речевой функции, общей моторики, чувства ритма. Что влияет на успешность выполнения общих, повседневных действий, социальные взаимодействия, процесс обучения.

18:30-19:15
Жонглирование 8+
• Для детей 8+ и взрослых!
• Развитие нейропластичности, практика осознанности, мозг любит сложные задачи
• Индивидуальный подход к обучению, работа в мини-группах

Эстрадный танец
Мы ставим музыкально-хореографическая миниатюры, где наравне с отточенными движениями, важен сам процесс создания. Танец затрагивает многие сферы: социальную, мотивационно-личностную, эмоционально-волевую, духовную. Дети учатся взаимодействовать, коммуницировать, выражать свои эмоции и понимать эмоции окружающих, что является важным аспектом психосоциального развития.

Параллельно идет развитие физических данных, координации, закрепление двигательных паттернов, наращивание количества нейронных связей, укрепление мышечного каркаса. Развитие нейронных связей важно для психического и физического здоровья, для личностного и профессионального роста. Чем больше и сильнее наши связи нейронов, тем лучше мы можем адаптироваться к новым ситуациям, преодолевать трудности, учиться новому. Подход к развитию интегративен!
Джазовый танец
Выразительный танец ощущений, с акцентом на ритм, импровизацию, изолированные движения тела. Это многоплановое направление, вобравшее в себя экзерсис классического танца. Дети учатся работать с пространством, друг с другом, корректно настраивать мышечные цепочки, развивать выразительность, устойчивость и правильную координацию движений.